Продукты для визуализации
итогов урока, рефлексии, домашнего задания.
В силу возрастных особенностей и согласно стандартам высшего образования, все продукты предназначены для самостоятельной работы
| Какую задачу надо решить? | самостоятельно составить афишу-приглашение к конкурсу блогов-проектов |
| Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | расширить знания студентов в области информационной и икт компетенций |
| Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | систематизация, анализ |
| Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | рисунок-гугл, совместная презентация |
| Текст (тексты) для работы | В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002 |
| Выбран интернет-сервис | ссылка |
| Выполненная работа (продукт) | см.ниже таблицы |
| Приемы работы с объектом визуализации | создать рисунок, обосновать выбор визуальных средств реализации основной идеи проекта |
Гиф-рисунок.
По меняющимся картинкам рассказать о геометрических свойствах определенного интеграла.
| Какую задачу надо решить? | систематизация изученного материала по теме "Определенный интеграл" |
| Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | сформируются навыки поисковой работы |
| Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | структурирование возможно только после всестороннего анализа |
| Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | диаграммы, изображения |
| Текст (тексты) для работы | В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002 |
| Выбран интернет-сервис | http://gifovina.ru/about.html |
| Выполненная работа (продукт) | см.выше таблицы |
| Приемы работы с объектом визуализации | предложить изложить материал по опорному рисунку, созданному другим студентом, прокомментировать полноту и аутентичность ресурса |
| Какую задачу надо решить? | самостоятельно подготовиться к семинару, наиболее полно отразив в флайере содержание раздела |
| Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | визуализация содержания раздела с помощью иконок |
| Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | закрепление и обобщение материала раздела |
| Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | вики-газета |
| Текст (тексты) для работы | В.И. Ермаков. Общий курс математики для экономистов. М.2002 |
| Выбран интернет-сервис | http://www.smore.com |
| Выполненная работа (продукт) | см.выше таблицы |
| Приемы работы с объектом визуализации | самостоятельно составить и прокомментировать флайеры однокурсников, сделать вывод |
типа корелдро, только проще



1 комментарий:
Схемы завораживают... Ничего не понимаю в алгебре со школы, но жалею, что эта строгая красота прошла мимо меня :(
Отправить комментарий