Сервис онлайн построения графиков. Ссылка.
Показался весьма привлекательным для выполнения работы студентами по изучению функций, заданных параметрически. Эти графики можно строить и в Маткаде, но необходимо сначала установить программное обеспечение.
Показался весьма привлекательным для выполнения работы студентами по изучению функций, заданных параметрически. Эти графики можно строить и в Маткаде, но необходимо сначала установить программное обеспечение.
Паспорт способа визуализации
1
|
Какую задачу надо решить?
|
цель использования объекта визуализации
|
2
|
Обоснование выбора:
какой ожидаемый результат применения приёма
|
что произойдет у уч-ся после применения визуализации
|
3
|
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы,
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
|
перечисление фактов, идей, процессов, аргументов
|
4
|
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
|
схема, фото, диаграмма, рисунок,
коллаж, комикс и т.д |
5
|
Текст (тексты) для работы
|
ссылка на источник (его название, автор) или стр. учебника (указать название, автора, класс, стр.)
|
6
|
Выбран интернет-сервис
|
название и ссылка на сервис
|
7
|
Выполненная работа (продукт)
|
ссылка и вставка самой работы в блог
|
8
|
Приемы работы с объектом визуалиции
|
описать порядок работы с дидактич. продуктом
|
Продукты, предназначенные для визуализации в помощь мотивации студентов, целеполагания, формулировки основного вопроса занятия
1. Целеполагание на занятии по высшей математике
2. Мотивация
Обратная матрица. Понятие. Существование.Построение.
3. Формулирование основного вопроса
Комментариев нет:
Отправить комментарий