Методический этап 1

Сервис онлайн построения графиков. Ссылка.
Показался весьма привлекательным для выполнения  работы студентами по изучению функций, заданных параметрически. Эти графики можно строить и в Маткаде, но необходимо сначала установить программное обеспечение. 




Паспорт  способа  визуализации

1
Какую задачу надо решить?
цель использования объекта визуализации            
2
Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
что произойдет у уч-ся после применения визуализации
3
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
перечисление фактов, идей, процессов, аргументов
4
Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
схема, фото, диаграмма, рисунок,
коллаж, комикс и т.д
5
Текст (тексты) для работы 
ссылка на источник (его название, автор) или стр. учебника (указать название, автора, класс, стр.)
6
Выбран интернет-сервис
название и ссылка на сервис
7
 Выполненная работа (продукт)
ссылка и вставка самой работы в блог
8
Приемы работы с объектом визуалиции
описать порядок работы с дидактич. продуктом




Продукты, предназначенные для визуализации в помощь мотивации студентов, целеполагания, формулировки основного вопроса занятия

1. Целеполагание на занятии по высшей математике



№ппПаспорт  способа  визуализации

1Какую задачу надо решить? иллюстрировать понятие функции, заданной параметрически
2Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
сравнение способов задания функций и получение графиков визуально,  облегчение запоминания и применения формул перехода

3Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
научиться строить графики функций заданных явно и в параметрической форме с помощью сервиса и вручную

4Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
использование специальных программ, или же онлайн сервиса(графопостроителя)

5Текст (тексты) для работы
Н. Я. Виленкин, Е. С. Куницкая, А. Г. Мордкович:МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ,МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР, Московский государственный заочный 
педагогический институт,МОСКВА «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 1978 
6Выбран интернет-сервис сервис онлайн построения графиков

7Выполненная работа (продукт) расположена вверху страницы
8Приемы работы с объектом визуалиции работа под руководством преподавателя, а именно-построение общего графика и работа самостоятельно по вариантам,с последующими комментариями и формулировкой задачи:научиться дифференцировать дважды функции, заданные параметрически




2. Мотивация 
№ппПаспорт  способа  визуализации 

1Какую задачу надо решить?мотивация изучения нового материала
2Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
демонстрация схемы и ее презентация позволит понять и запомнить один из способов построения обратной матрицы

3Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
этапы анализа возможности построения матрицы, обратной к данной

4Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
презентация диаграмм или анимация были бы уместны

5Текст (тексты) для работы
В. Д. Черненко,Высшая математика в примерах и задачах, 
Издательство Политехника,Санкт-Петербург 2003
6Выбран интернет-сервисmindomo

7Выполненная работа (продукт)расположена под таблицей
8Приемы работы с объектом визуалицииработа под руководством преподавателя:формулирование правила нахождения обратной функции на основании предложенной диаграммы

Обратная матрица. Понятие. Существование.Построение.
Ссылка.mindomo





3. Формулирование основного вопроса 




№ппПаспорт  способа  визуализации

1Какую задачу надо решить?структурировать понятия темы
2Обоснование выбора:
 какой ожидаемый результат применения приёма
обязательна иллюстрация в любом виде

3Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, 
процедуры я хочу, чтобы ученики поняли?
распространить понятие геометрического места точек

4Какой способ визуализации поможет лучше
организовать материал и наполнить его смыслом?
 Сервис katrum для построения интеллект-карт

5Текст (тексты) для работы

В. Д. Черненко,Высшая математика в примерах и задачах, 
Издательство Политехника,Санкт-Петербург 2003
6Выбран интернет-сервиссервис онлайн построения графиков

7Выполненная работа (продукт)расположена ниже таблицы
8Приемы работы с объектом визуалициисформулировать определение ГМТ для каждой из линий


 Сервис katrum для построения интеллект-карт



  

Комментариев нет: