визуализации учебного контента урока
Какую задачу надо решить? | систематизация и визуализация изученного материала по теме "Исследование функций" |
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | способ удачен для иллюстрации связи между свойствами и графиком |
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | зависимость поведения функции от знаков производных |
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | схема, а скелет еще и в цвете |
Текст (тексты) для работы | В.Т. Лисичкин. Математика. М.1991 |
Выбран интернет-сервис | http://www.classtools.net/ |
Выполненная работа (продукт) | см.выше таблицы |
Приемы работы с объектом визуализации | предложить наполнить содержанием голый скелет |
Сacoo диаграмма
Какую задачу надо решить? | систематизация и визуализация изученного материала по теме "Введение в математическую статистику" |
Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | визуализрована структура статистических наблюдений |
Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | стройность теории математической статистики |
Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | диаграммы, гистограммы |
Текст (тексты) для работы | Солодовников А.С,Теория вероятностей,Курс лекций,Москва, 2001. |
Выбран интернет-сервис | http://www.classtools.net/ |
Выполненная работа (продукт) | см.выше таблицы |
Приемы работы с объектом визуализации | предложить запомнить виды по цвету |
Комментариев нет:
Отправить комментарий