визуализации учебного контента урока
| Какую задачу надо решить? | систематизация и визуализация изученного материала по теме "Исследование функций" |
| Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | способ удачен для иллюстрации связи между свойствами и графиком |
| Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | зависимость поведения функции от знаков производных |
| Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | схема, а скелет еще и в цвете |
| Текст (тексты) для работы | В.Т. Лисичкин. Математика. М.1991 |
| Выбран интернет-сервис | http://www.classtools.net/ |
| Выполненная работа (продукт) | см.выше таблицы |
| Приемы работы с объектом визуализации | предложить наполнить содержанием голый скелет |
Сacoo диаграмма
| Какую задачу надо решить? | систематизация и визуализация изученного материала по теме "Введение в математическую статистику" |
| Обоснование выбора: какой ожидаемый результат применения приёма | визуализрована структура статистических наблюдений |
| Какие центральные факты, идеи, аргументы, процессы, процедуры я хочу, чтобы ученики поняли? | стройность теории математической статистики |
| Какой способ визуализации поможет лучше организовать материал и наполнить его смыслом? | диаграммы, гистограммы |
| Текст (тексты) для работы | Солодовников А.С,Теория вероятностей,Курс лекций,Москва, 2001. |
| Выбран интернет-сервис | http://www.classtools.net/ |
| Выполненная работа (продукт) | см.выше таблицы |
| Приемы работы с объектом визуализации | предложить запомнить виды по цвету |

Комментариев нет:
Отправить комментарий